Riva DOMINO

Riva DOMINO

Длина

26.4

Кают

4

Цена

5 900 000 €

Год

2017

 

Длина общая 26.4 м
Длина по ватерлинии 20.6 м
Ширина 6.2 м
Осадка 1.82 м
Водоизмещение 75.0 т
Двигатели MTU 16V 2000 M93
Максимальная скорость (при половинной нагрузке) 38.0 узл
Крейсерская скорость (при половинной нагрузке) 34.0 узл
Запас хода 335.0 морских миль
Запас топлива 7500 л
Запас воды 900 л
Количество кают 4
Количество спальных мест 8
Строительный материал GRP

 

Породистая чистота линий и агрессивный отточенный силуэт не кричат, а скорее веско намекают на скрытую до поры мощь яхты. Будучи длиннее своей предшественницы Ego Super на 6 метров и тяжелее на 17 тонн, Domino показывает такие же динамические характеристики. Укомплектованная двумя моторами MTU по 2435 л.с., эта 26-метровая яхта способна развивать скорость в 38 узлов. В круизном режиме на скорости в 34 узла яхта может преодолеть около 350 миль без дозаправки.

Компоновка главной палубы Domino весьма необычна. Пост управления размещен по центральной оси корпуса (что нечасто можно увидеть на яхтах европейского происхождения) и отделен от салона перегородкой с встроенным LCD-экраном. Помимо очевидных достоинств (визуальное разделение пространства и возможность с комфортом смотреть кино из любой точки салона) это решение еще и удобно для капитана: в темное время суток свет в салоне не мешает управлению судном.

Масштабное бортовое остекление делает салон почти прозрачным. В его кормовой части три дивана и кофейный столик образуют гостиную зону, а в центре палубы у вас над головой просто открывается небо: огромный хардтоп, переходящий в лобовое стекло, находится как раз над столовой. Она выполнена в самом «легком» варианте: стол плюс складные стулья, которые легко убрать, когда лодка идет на больших скоростях. Такой минимализм вполне оправдан — столовая далеко не единственное место, где можно предаваться чревоугодию. Отобедать на свежем воздухе можно, например, в кормовом кокпите. Однако часто, когда яхты стоят пришвартованными кормой к причалу, это место перестает быть уединенным. В Domino учтено и это — дополнительная обеденная зона с U-образным диваном и столом расположена на носовой палубе. Защитить ее от солнца можно автоматически раскладывающимся тентом: по аналогии с кабриолетами он втягивается внутрь надстройки, оставаясь абсолютно незаметным до тех пор, пока не понадобится.

Читайте также:  ADMIRAL IMPERO 40 Meters Tri-deck “Alloy”

Мудрое решение — выделить под камбуз полностью изолированное помещение. На Domino кухня расположена на нижней палубе, а попасть туда из салона можно, спустившись по ступеням слева от поста управления. Вторая лестница, расположенная с правого борта, ведет в каюты. Это не излишество, а просто способ минимизировать пересечения пассажиров и команды, позволив одним комфортно отдыхать, а другим — спокойно делать свою работу. Возле «служебной» лестницы есть также выход на палубу. Таким образом, экипаж может перемещаться между постом управления, камбузом и собственными каютами в корме, никак не тревожа пассажиров в салоне.

Интерьеры Domino просты и лаконичны. Чистые линии, мягкие цветовые сочетания, кожа, дерево, благородный текстиль. Тщательность в деталях, где каждая — эталон не только стиля, но и качества, давно стала визитной карточкой Riva. Яхта рассчитана на восемь пассажиров, поэтому на нижней палубе спланированы четыре двухместные каюты. Мастер-каюта занимает центральную часть корпуса во всю его ширину — это помещение площадью более 20 м². К услугам владельца также огромная ванная, гардеробная комната и приватная гостиная. Открывающиеся иллюминаторы в бортах еще лет пять тому назад казались чудом — большие нагрузки на корпус скоростной яхты предъявляют серьезные требования к их конструкции. Сегодня дневное освещение нижней палубы — обязательный атрибут яхты высокого класса. Однако таких огромных бортовых иллюминаторов, как на Domino, мир пока еще не видел: фактически это целая стеклянная стена, за которой море кажется близким как никогда.

Гостевая

VIP-каюта с большой кроватью kingsize занимает носовую часть корпуса яхты, а еще две каюты, расположенные по бортам, экипированы так, чтобы у владельца яхты не возникало проблем, как разместить гостей вне зависимости от обстоятельств: специальный механизм позволяет превращать двуспальную кровать в две раздельные и наоборот. Помещение экипажа традиционно расположено в корме и имеет отдельный вход из кокпита. Там же в кормовой зоне оборудован большой гараж, куда умещаются и разъездной тендер, и водный мотоцикл. Практические нужды не должны противоречить безупречной элегантности.